Описанный выше способ поиска гостевых сайтов имеет большой недостаток — кроме вашей статьи на таких ресурсах публикуется много других исходящих ссылок на разные тематики. Рано или поздно такой сайт выпадет из индексации и его нужно будет исключать из PBN-сети. Многое зависит от возраста ресурса, конкурентности ниши и уникальности сайта, от системной работы команды. Для интернет-магазина, насчитывающего порядка страниц, – от полугода и более. Итак, давайте разберемся с факторами ранжирования, которые сильнее всего влияют на позиции сайта в поисковой выдаче. Сразу обращаем ваше внимание, что эти факторы периодически меняются и обновляются.
Если анализ проводится на Majestic, то этот параметр станет понятен по показателю Trust Flow, а если используется Ahrefs, то — Domain Rating. Как и в родной стране, раскрутка сайтов за рубежом базируется на двух направлениях — внутренней и внешней оптимизации ресурсов. Проверка оптимизации сайта в Google — это вопрос сроков продвижения, в первую очередь. Вы можете проверить техническое состояние проекта самостоятельно или заказать SEO аудит сайта.
В этом поможет кластеризация — группировка запросов по группам, на основе анализа не только их семантики, но и распределения в топе выдач. Ко всему прочему, ресурсы, добавленные в Search Console, лучше индексируются. Это доказано не одним поколением сеошников, поэтому оспаривать этот факт не имеет смысла. С другой стороны, все это может оказаться мифом, ведь этот инструмент прямо указывает на ошибки в технической оптимизации. Вебмастеры активно их исправляют, а значит и видимость для поисковых систем улучшается вне зависимости от наличия сайта конкретно в консоли. Это инструмент, который позволяет управлять и отслеживать маркетинговые теги на вашем сайте без необходимости внесения изменений в исходный код.
Статьи второго уровня, в свою очередь, усиливаются ссылками третьего уровня, как показано на схеме ниже. Указанным способом достигается раскрытие потенциала ссылок первого уровня на 100%, в то время, как не усиленные статьи отрабатывают на 10-15% от своих возможностей. Без Search Console вы https://maxipartners.com/ не сможете эффективно продвигать сайт. Благодаря этому инструменту мы усовершенствуем процесс индексации страницы, обнаружим все недостатки сайта, проверим видимость домена в результатах поиска. Search Console содержит много полезной информации, без которой сложно оценить оптимизацию сайта.
Такой вид контента лучше всего воспринимается интернет-пользователями. Добавляя видеоконтент, вы можете не только улучшить позиции, влияя на поведенческие факторы, но и повысить вовлеченность аудитории. Чем полезнее для пользователей контент на сайте, тем выше вероятность продвинуться в Google.
Если вы подключали к своему сайту Google Analytics, то проблем с подтверждением у вас вообще быть не должно. Просто выбирайте соответствующий вариант, подтверждайте доступ во всплывающем окне и наслаждайтесь функциями инструментария. Например, можно использовать плагин Yoast SEO, где есть специальный раздел, который позволяет разместить код подтверждения без каких-то особых усилий. Теперь, как мы и сказали ранее, мы должны подтвердить права на сайт. Частотность указывает на количество показов запроса за последний месяц. Чем частотность выше, тем сложнее будет пробиться в ТОП, потому что конкуренция тоже выше.
Но для каждой страницы необходимо создать свое наполнение, оно не должно повторяться. Продвижение в Гугл ни к чему не приведет, если не уделить время контенту. В связи со стремительным развитием онлайн-бизнеса, растут требования к качеству наполнения. Тексты должны быть не просто уникальными, но и релевантными запросу, раскрывающими тему так, чтобы у посетителя не осталось вопросов после прочтения. Средний показатель, свидетельствующий о хорошей, быстрой загрузке — 1 секунда. Google по скорости загрузки делит ресурсы на три категории.
Мы рекомендуем постоянно «держать сайт в форме», после завершения внутренней оптимизации регулярно проводить проверку на технические ошибки и не прекращать внешнюю оптимизацию. Это позволит постоянно повышать собственные позиции без значительных затрат и объемных доработок. В противном случае позиции ресурса упадут, как и прибыльность бизнеса, и вновь потребуется раскрутка сайта в Гугле. Необходимо публиковать оригинальный материал на сайте и не дублировать его на других интернет-ресурсах. При подготовке материала погружайтесь в тему, используйте уместную и понятную целевой аудитории терминологию, раскрывайте тему с минимумом «воды». Опыт, экспертиза, авторитетность и достоверность — четыре важных составляющие, про которые стоит всегда помнить при подготовке текстов.
Вообще самостоятельная раскрутка сайта в Google — решение не всегда верное. Если у вас нет соответствующего опыта, то вы рискуете потратить неоправданно много времени и сил (а впоследствии — и денег), чтобы все сделать правильно. Кроме того, чтобы раскрутить сайт самостоятельно, нужно уметь выполнять все необходимые работы и процессы, чтобы сделать его соответствующим требованиям поисковика. То есть необходимо обладать расширенными техническими знаниями в области разработки и оптимизации, хорошо ориентироваться в актуальных алгоритмах. Если не заниматься этими работами постоянно и не развиваться в данной сфере, то выполнить их будет сложно. Чем она выше, тем сложнее попасть на лидерские строчки рейтинга.
«Панды» стоит бояться тем, кто при работе с контентом стремится обойтись «малой кровью» и публикует ворованные или дублированные статьи. Также «Панде» не нравятся тексты, написанные для SEO — с кучей «ключевиков», но без капли смысла. Этот фильтр чем-то похож на знаменитый «яндексовский» «Баден-Баден», поэтому, чтобы обезопасить от него сайт, стоит перед публикацией проверять тексты на «Тургеневе». После изучения брифа и проведения аудита специалисты составляют план действий.